• War For Fields Mod Server
  • w4f.il2club.ru:21001
  • Discord: War for Fields Discord
  • version: 4.09m + W4F mod 1.551


Сервер Война За Филды (ВЗФ). Описание и правила игры.

  1. Описание, общие положения
    • Игровой сервер Война За Филды (ВЗФ), основан на игре Ил2. В игре участвуют 2 стороны: Синие (войска стран ОСИ) и Красные (войска Союзников). Задачи сторон - продвижение линии фронта путем захвата аэродромов (филдов) противника и, соответственно, победа на карте.

  2. Регистрация
    • На сервере обязательна регистрация игроков. Каждый игрок может быть зарегистрирован за любую из сторон под разными никами.

  3. Правила игры, принципы.
    • Цель игры: продвижение линии фронта, путем захвата аэродромов (филдов).
    • Каждый филд имеет цели, привязанные к нему, уничтожение которых ведет к захвату филда.
    • Информация о целях и филдах доступна в Брифинге или в полете по горячей кнопке "Пропуск времени" (необходимо назначить в настройках игры).
    • Строка целеуказания выглядит в общем случае следующим образом:
      AA: un.BB CC/DD% Para. EE
      где:
      • АА – координаты филда, которому принадлежит (привязана цель);
      • un.BB – оставшееся в цели количество объектов;
      • CC/DD% - необходимо уничтожить/уничтожено % цели;
      • Para. EE – необходимо высадить EE – десантников (в некоторых случаях цель для ее окончательного закрытия требует высадки десанта).
    • В случае уничтожения на определенный % всех целей филда раунд заканчивается, а филд переходит к выигравшей стороне (либо уничтожается с карты в зависимости от сценария, см. описания карт на сайте).
    • Практически ко всем филдам добавлены движущиеся цели:
      • К/С - колонны снабжения;
      • БТ - колонны бронетехники
      • Танки
      • Обозначение А4 К/С А4-B5 означает Колонну снабжения движущуюся из квадрата А4 в B5. Движение колон осуществляется по дорогам. Маршруты движения колон рассчитаны приблизительно на 2 часа.
    • В случае отсутствия игроков на сервере по прошествии 2-х часов миссия будет перегружена в начальное состояние.
    • Каждой армии на раунд выделяется определенное количество самолетов и пилотов. При полной потере тех или иных сторона проигрывает. При этом:
      • Если цель проигравшей стороны была уничтожена наполовину или более % указанного в брифинге, то цель считается закрытой (уничтоженной) полностью.
      • Цели выигравшей по пилотам самолетам стороны восстанавливаются до исходного значения.
      • Так же происходит проверка на потерю филда и движения линии фронта.
    • На некоторых картах целями могут являться сами филды. В таком случае, если противнику удастся уничтожить такую цель-филд, то филд считается закрытым и взлет с такого филда запрещается (Кроме случая когда филд крайний на карте у армии).
    • В случае гибели пилота или потери самолета игрок получает запрет на взлет в течении около 3-х минут. О чем выдаются соответсвующие сообщения в чат. Информация о времени штрафа доступна в меню брифинга по кнопке "вылет"
    • Информация по количеству самолетов доступна из меню брифинга. При количестве лимитированного самолета равном 0 данный самолет автоматически удаляется из списка доступных на филдах до конца миссии. Коммандер следит за ошибочным выбором таких самолетов и возвращает игрока в брифинг с выводом сообщения о причине возврата игрока.
    • На некоторых картах работают правила доступа к призовым самолетам (см. описания карт). Бывает два способа выдачи призовых самолетов:
      - за победу команды в предыдущем раунде. В этом случае призовые самолеты появятся в списках на филдах в игре;
      - за личную победу в текущем раунде. В этом случае самолет также появляется в списке. В случае смерти право на призовой самолет теряется. Список призовых самолетов доступен в меню брифинга. Плейнсет и наличие призовых самолетов можно посмотреть в разделе "Плейнсет".
    • Ограничения по заправке топливом. На данный момент - не менее 50%.
    • В игре есть несколько специализированных миссий которые может выполнять пилот:
    • Миссии спасения. После прыжка с парашютом игрок должен дождаться приземления, после чего выти в рефлай меню, либо по истечение 30 секунд он будет переведен в меню автоматически. Если пилот прыгнул или совершил посадку на чужой территории, то игрок попадает в плен. Однако, его еще можно спасти в течении текущей миссии. Для спасения пилота необходимо совершить посадку в квадрате на вражеской территории указанном по команде <captured квадрате (также, местоположение выпрыгнувшего обозначается на карте брифинга значком парашюта) и дождаться сообщения в чат о заборе пленного.
    • Миссии разведки. С целью облегчения проблем при поиске колонн противника введены мисcии разведки. В процессе игры каждой армии для выполнения разведки выделяются определенные типы самолетов. Информацию о самолетах, доступных для выполнения разведки, находится в брифинге. Каждый такой самолет имеет три парамерта:
      -высота проведения разведки (минимальная и максимальная);
      -радиус видимости объектов;
      Если указанный самолет будет находится над колоннами, артиллерией (зенами) противника в пределах высоты проведения разведки и в радиусе видимости объектов, то всем игрокам армии будет выдано сообщение о поступлении развед. данных, а на карты брифинга и полетную карту будут выведены данные о вражеском объекте в виде значков. Противник, в свою очередь, будет информирован своими наземными силами коротким собщением о появлении вражесткого разведчика!
    • Миссии снабжения. Суть миссии заключается в доставке с любого тылового аэродрома (не активного филда, не имеющего целей в данный момент) восстановительного десанта (парашютистов) к поврежденной цели. Каждый успешно доставленный парашютист восстановит один объект цели. В первую очередь восстановлению подлежит артиллерия (зенитное прикрытие цели). Внимание:
      - движущиеся колонны и корабли не подлежат восстановлению;
      - на объектах типа "Промзоны" здания и сооружения не подлежат восстановлению, на таких типах целей восстанавливаются только ЗА, ж/д вагоны, автотранспорт.

  4. Ограничение таймера бомб.
    • Суть ограничения заключается в автоматическом переводе таймера в 0 секунд для бомб калибра 1000кг и более.

  5. Правила поведения.
    • Настоятельно рекомендуем играть с ТС хотя бы на прием.
    • Запрещено: оскорбление игроков в чате и ТС, а также любые действия, направленные на то, чтобы помешать нормальному ходу игры.

  6. Связь с администрацией.
    • Горячие вопросы с подключением, установкой мода можно решать в ICQ c админами (для прочих вопросов есть форум, почта).
    • В случае сбоя сервера можно отправить оповещение по SMS на +79166288926, используя WEB-сервис МТС!
PHP programming & Design UAF Team ver. 1.0
Using WFF Team software
Muher: ilia-sk@mail.ru ICQ: 249-779-889
Pirx: SF-rock@yandex.ru ICQ: 414-021-882
Br!x: p.makeev@mail.ru ICQ: 87-203-257